Автомобильные шины - шины и диски в Красноярске
Ваша корзина пуста.
Итого:  
телефон хх-хх-хх-хх. для звонков с других городов: ХХ-ХХ-ХХ
Поиск шин:

Поиск дисков:
Автомобильные шины

Сейчас выпускается огромное количество покрышек разных производителей, от правильного выбора шин зависит управляемость и комфорт при езде на автомобиле. Шины бывают разных видов и характеристик, в этой статье рассмотрим виды автомобильных покрышек. Шина состоит из нескольких взаимосвязанных частей. Сперва идет герметичный тонкий слой, который препятствует выходу воздуха из покрышки, выше этого слоя располагается каркас, состоящий из металлических нитей, которые укрепляют конструкцию. Потом идет нижняя боковая часть, которая передает тормозной и вращающийся момент дороге, для защиты от ударов, боковина обрабатывается гибким слоем резины. Далее идут бортовые кольца, которые обеспечивают крепление шины на ободе. Следующий слой состоит из металлических лент наложенных друг на друга, они усилены металлическими нитями и задают твердую форму. Протектор составляет последний слой покрышки, на котором нанесен рисунок, этот слой выполнен из специальной резиновой смеси, которая устойчива к высоким температурам и трению, а также имеет хорошее сцепление с дорогой. Покупая шины на машину, надо брать покрышки, предназначенные для соответствующего авто, чтобы они подходили по размеру и нагрузочной способности. Покрышки должны быть с одинаковым рисунком протектора, размером и т.д., так как нельзя устанавливать разные шины на одну ось автомобиля. Шины бывают летние, зимние и всесезонные. Зимние шины предназначены для езды по снежным дорогам и обладают устойчивостью к низким температурам. При таких температурах резина не каменеет и сохраняет свою эластичность. Рисунок протектора состоит из глубоких канав и крупных шашек с извилистыми прорезями, шашки предусматривают установку шипов, для лучшего сцепления с дорогой. Рисунок может быть скандинавский или европейский. У скандинавского типа промежутки между шашками большие, прорези глубже и шире в отличие от европейских, а также отсутствует нарезка на участках, где предусмотрена установка шипов. Покрышки могут быть шипованные и без наличия шипов. Шипы позволяют уверенней держать сцепление с дорогой покрытой льдом, при этом сокращается тормозной путь, ездить на шипованной резине по грязи и мягкому снегу не имеет смысла, поскольку шипы теряют сцепление. При езде в утреннее и вечернее время суток, когда днем уже начинает все таять, стоит повременить с установкой летней резины. Это можно объяснить тем, что именно утром и вечером самая низкая температура и то, что растаяло днем, начинает заново подмерзать, поэтому ездить в такое время суток на летней резине не рекомендуется. Летние шины изготавливаются из твердой резины и имеют широкие и крупные шашки с выступами по центру. Благодаря этому усиливается сцепление с дорожным полотном. Если эксплуатировать такие покрышки зимой, то канавки быстро забьются снегом, а резина и без того твердая, станет еще тверже от низкой температуры, автомобиль будет неустойчив в управлении, его будет заносить и увеличится тормозной путь. И наоборот, если использовать зимние покрышки в летний период, то управляемость также ухудшится, покрышки быстро износятся. Более того, ни о каком комфорте не может быть и речи, так как при увеличении скорости зимняя резина начинает сильно шуметь. Всесезонные покрышки используются при езде на мокрых и сухих участках дорожного полотна. Протектор выполнен из невысоких шашек, которые разделяются небольшими канавками, и имеет небольшое количество ламелей. Автомобиль с такими покрышками среднеустойчив в управлении. Данный вид шин рекомендуется использовать между летним и зимним сезонами. Также шины бывают камерные и бескамерные, в наше время предпочтение больше отдают бескамерным видам покрышек. В них отсутствует камера, поэтому если случится прокол такой шины, ее можно легко отремонтировать даже в дорожных условиях, имея при себе специальный недорогой набор для этих целей. В отличие от камерных шин, бескамерные покрышки безопаснее, при проколе такой покрышки, она не спустит мгновенно, а будет постепенно терять давление, что поможет своевременно заметить и предотвратить эту опасную ситуацию. Из недостатков можно отметить то, что монтаж и демонтаж таких покрышек нужно делать на специальном оборудовании, а также при накачке полностью спущенного колеса, необходимо большое давление воздуха и обычный насос здесь не подойдет. Шины также могут быть радиальные и диагональные. Диагональные шины представляют собой конструкцию, имеющую несколько пар кордных слоев с перекрещиванием нитей, у них довольно прочная боковина. Такие шины уже устарели и практически не производятся. Радиальные шины не имеют перехлеста нитей, корд у них имеет натяжение от одного борта к другому, каркас обтянут достаточно крепким и гибким брекером. Эти покрышки эластичны и имеют низкое сопротивление качению.